Алкогольный холдинг Roust отчитался о 14%-м росте глобальных продаж в I квартале 2019 года. Их общий объем равен 7,23 млн девятилитровых коробов. Как подчеркивается в пресс-релизе Roust, тренд на позитивную динамику наблюдается бессменно уже на протяжении тринадцати кварталов.
Валовая выручка холдинга за три первых месяца 2019 года увеличилась на 1,6% и составила $419,5 млн. Показатель EBITDA вырос на 21,7% и достиг $11,2 млн.
Отдельно в корпорации Roust отмечают положительные результаты на российском рынке, где было продано 1,83 млн девятилитровых коробов, +12,8% к аналогичному периоду прошлого года. Двузначный рост продемонстрировали ключевые бренды среднего ценового уровня, такие как «Талка» (+ 24%) и «Зеленая Марка» (+ 12%).
Между тем газета «Коммерсантъ» обращает внимание, что на фоне I квартала 2018 года динамика роста продаж Roust в России сократилась почти втрое — с 38 до 12,8%. В частности, например, реализация «Талки» выросла за этот период прошлого года на 40%, а за I квартал текущего, как указано выше, только на 24%. При этом «Коммерсантъ» подчеркивает, что одновременно холдинг нарастил объемы производства водки. В пресс-релизе указывается, что по этому показателю компания прибавила 32%, выпустив 2,4 млн девятилитровых коробов.
Как пояснил изданию директор ЦИФРРА Вадим Дробиз, упрочить позиции крупнейшего в России производителя водки корпорации Roust удалось, «заняв частично долю выбывших в 2016–2017 годах нелегальных производителей водки после введения ЕГАИС». Однако в целом, по прогнозам эксперта, дальнейшие перспективы водочного рынка неутешительны: в ближайшие 11 лет из-за изменения структуры потребления в пользу вина и пива этот сегмент сократится минимум на 10%.
Возврат к списку