31.05.2019
"Башспирт" планирует провести ребрендинг и выйти на рынок экопродукции
В рамках новой стратегии развития АО "Башспирт" намерен провести ребрендинг, сообщается на официальном сайте компании. Изменения коснутся линейки продукции (в частности, брендов водки "Давай за нас", "Белебеевская", "Золото Башкирии") и собственной торговой сети "Торгововый Дом", включающей 168 магазинов, расположенных на территории республики. 10 магазинов с новым форматом и наполнением уже зарегистрированы под торговой маркой "Тантана".
По словам главы "Башспирта" Рауфа Нугуманова, на сегодняшний день предприятие "нуждается в перезагрузке". В связи с этим новый менеджмент компании "поставил перед собой довольно амбициозную, но достижимую стратегическую цель — зайти на федеральный рынок с экологически чистым продуктом". Производитель планирует сфокусироваться на выпуске продукции без красителей, гмо, с использованием зернового сырья из экологически чистых районов Башкортостана. В дальнейшем на рынке, возможно, будет представлено новое название компании - "БашБИОспирт".
По данным газеты "Коммерсант-Уфа" АО "Башспирт" в настоящее время занимает 5% рынка производства алкоголя в России, в 2018 году компания разлила 4,1 млн дал спиртных напитков, более половины объема которых было реализовано на территории республики, остальное - в 28 регионах РФ.
Возврат к списку