24.08.2018
Завод "Бенат" выводит на рынок новые водочные бренды
Тюменский ликероводочный завод "Бенат" в рамках новой маркетинговой стратегии выводит на рынок водочные марки "Любка-Голубка", "Невеста декабриста", "Крепкие думки" и другие, сообщает "Коммерсантъ". Агенство Kaufman, разработчик брендов, закладывает в них маркетинговый потенциал для выхода не только на локальный, но и на федеральный рынок. Начало продаж новых марок водки запланировано на январь-февраль 2019 года, продукция будет представлена в среднем ценовом сегменте.
Для ОАО "Бенат", созданного в 1991 году и находящегося сейчас в собственности Тюменской области, Kaufman создал новый корпоративный бренд - "Сибирский казенный складъ". Реализация продукции будет производиться через одноименное ООО. По словам разработчиков, новый бренд призван отразить "географию, государственную ответственность, амбиции и потенциал тюменского производителя".
Возврат к списку