Heineken выпустил бутылку для клабберов — новое изобретение Ignite Bottle реагирует на музыку и движения людей за счет микросенсоров и беспроводного соединения, встроенных в дно бутылки
Производитель шампанского «Абрау-Дюрсо» выпустил линию ароматов. В России алкогольная компания создала парфюм впервые. А в мире производители коньяков, вин, ликеров часто становятся причастными к выпуску духов
Дизайн нового издания выполнен известным модельером Аленой Ахмадуллиной. Продаваться коллекционная серия будет только на территории России. Старт продаж запланирован на 1 апреля 2013 года
Новый облик бутылки, которая появится в Великобритании в розничной и оптовой продаже в марте этого года, была вытянута и сделана стройнее. Это делает ее более стильной и элегантной
Коллекция состоит из трёх продуктов: джин и коктейли со вкусом огурца и ароматом бузины. В магазины Великобритании новая линейка поступит в марте 2013 года
История водочного бренда «Белочка. Я пришла!» вошла в качестве учебного кейса в учебный процесс ряда российских ВУЗов и бизнес-школ, в том числе Санкт-Петербургского университета и Высшей школы экономики
Американская компания Biagio Cru & Estates Wines (Нью-Йорк) недавно представила игристое вино Egalite. Слово egalite, которое переводится с французского как «равенство», выбрано не случайно — выпуском вина с таким названием производитель хочет привлечь внимание общественности к проблеме легализации однополых браков, которые в большинстве стран пока запрещены законом
Компания Stölzle Flaconnage, производитель стеклянной тары и упаковки, с успехом завершила 2012 г.: ее стеклянный флакон для виски Johnnie Walker X•R двадцатиоднолетней выдержки удостоился награды во всемирном конкурсе упаковки WorldStar
В оформлении используется сочетание вискарной бутылки и собственно водки-продукта. Особенно производитель отмечает черный цвет бутылки и минимализм в декорировании
Его удивило, почему подобное спиртное всегда такое пафосное. Ведь в действительности это всего лишь очень старые напитки, и ничего более
В рамках работы над проектом агентству предстояло создать визуальный образ торговой марки, который будет позитивно воспринят потребителями в самом массовом - среднеценовом сегменте алкогольного рынка Беларуси
Брендинговое агентство создало новый образ премиального продукта. Как отмечают в агентстве, новый образ водки соответствует современному европейскому пониманию премиального сегмента и выделяется лаконичностью, граничащей с «дороговизной»
Кардинальный рестайлинг образа бренда осуществлен в связи с переходом данной водки в более высокий ценовой сегмент
Rada - первая в Украине водка в стиле pure luxury. Она объединяет в себе современный европейский дизайн и проверенные временем 500-летние славянские традиции создания крепких напитков
В португальском агентстве GJ PACKAGING разработан дизайн для водки, которая производится и разливается в Хабаровске
В сериях шампанских вин «Мадам Помпадур» и «Коварство и любовь» выпущены розовые полусладкие шампанские вина
Новинка со вкусом дыни и лимонного сорго появится в продаже в январе 2013 эксклюзивно в duty free в подарочной упаковке, созданной совместно со шведским музыкантом, клипмейкером и художником Юханом Ренком (Johan Renck)
Ограниченная серия бутылок разработана совместно с модным дизайнером Филипом Трейси
Дизайнер Дмитрий Вальдт провел рестайлинг одной из марок «Золотой Мануфактуры»