Главная \ Новости \ Аналитика

Новости

13.03.2019

Мировой тренд на миксологию дойдет и до России, прогнозируют эксперты

Мировой тренд на миксологию дойдет и до России, прогнозируют эксперты В структуре расходов активных жителей российских мегаполисов в последнее время растут затраты на индустрию развлечений, об этом в своем выступлении на «АлкоКонгрессе-2019» в феврале упомянул коммерческий директор «Ладога Дистрибьюшн» Дмитрий Исаченков. Тенденцию, по его словам, фиксируют девелоперы, по данным которых в российских торговых центрах сокращаются площади магазинов и увеличивается пространство для различных видов досуга, в том числе для баров и ресторанов. Россиянам теперь «хочется выпивать качественно и интересно», уверяет Исаченков. Одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся направлений во всем мире он называет миксологию – развитие культуры приготовления коктейлей, причем как в сегменте HoReCa, так и в домашних условиях.

Исаченков уверен, что мировой тренд придет и в Россию. Так, в недавнем интервью журналу «Спиртные напитки» он заявил, что «Ладога» уже озаботилась «коктейльным образованием» россиян и запустила в специализированных магазинах маркетинговые акции: продажу наборов для приготовления алкогольных коктейлей в домашних условиях, основой которых является продукция «Ладоги». Кроме того, компания разработала и выпустила на рынок активно используемые в миксологии вкусовые водки. По словам Исаченкова, подавляющую часть этого сегмента рынка занимают импортные производители и пока ни один российский производитель, кроме «Ладоги», «профессионально с этой категорией не работает».

Также топ-менеджер «Ладоги» выделил и некие «точечные тенденции» на рынке крепкого алкоголя. В частности, он прогнозирует, что «напитком ближайшего пятилетия» в мире станет ром, а не текила, как ожидалось ещё несколько лет назад. Основная причина этих изменений – глобальный кризис с сырьем в Мексике. Из-за того что агава просто не успевает вызревать, произойдет естественное ограничение производства текилы, на смену которой придет ром, поясняет Исаченков. Ещё одним продуктом со стремительно растущей популярностью в последние 5–7 лет является джин. Подтверждение этому, считает Исаченков, – включение джина в обязательную потребительскую корзину граждан Великобритании. Мода на употребление джина прижилась и в России. Учитывая этот тренд, эксперты «Ладоги» разработали собственный джин Barrister и с его помощью в скором времени планируют «прочно занять первое место в России по этой категории».

Возврат к списку