05.02.2019
В мире растет популярность безалкогольного пива
Продажи безалкогольного пива в целом ряде стран демонстрируют заметные темпы роста, пишут мировые СМИ, ссылаясь на подсчеты различных профильных организаций. В качестве основных причин, объясняющих изменения в статистике, в публикациях фигурируют популярность здорового образа жизни у молодежи, улучшение технологий производства «нулевого» пива, его активный маркетинг, ужесточение ответственности за пьяное вождение и сезонные факторы.
Так, по итогам 2018 года в Германии продажи безалкогольного пива увеличились на 11%, в Великобритании – на рекордные 38%. Такой же тренд наблюдается и в США, где, по оценкам местных аналитиков, потребление напитков с небольшим или нулевым содержанием алкоголя в 2018–2022 годах может вырасти на 32,1% – втрое быстрее, чем в предыдущие пять лет.
Укрепляются позиции безалкогольного пива и в России. По данным Nielsen, по итогам 2017 года продажи безалкогольного пива выросли на 9,4%, а в июне 2018 года безалкогольного пива в отечественной рознице было реализовано на 65% больше, чем в июне 2017-го. Основное влияние на столь выраженную динамику продаж в последнем случае оказал, конечно, Чемпионат мира по футболу.
Тенденция к росту сегмента безалкогольного пива, по мнению экспертов, сохранится и в будущем. Потребители проявляют к нему устойчивый интерес, а изменения в предпочтениях покупателей всего мира заставляют крупнейшие пивоваренные компании вкладывать серьезные инвестиции в создание и продвижение ассортимента безалкогольных брендов. Так, например, в AB InBev заявили, что уже к 2025 году планируют увеличить долю безалкогольного и слабоалкогольного пива до 20% в глобальном портфеле брендов.
Возврат к списку