Главная \ Компании
Главная \ Компании \ ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь"
 

ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь"

Регион: Центральный ФО, Москва

Почтовый адрес: 129344, Россия, Москва, ул. Енисейская, 1, стр. 1

Сайт компании:

http://www.cedc.com/ru


Вид деятельности:

Тип продукции:

Контактная информация

Телефоны: +7(495) 644-2020

E-mail: reception@rusalco.com

Примеры продукции

Зеленая марка

Ведущие строчки рейтингов самых дорогих брендов по версии международных агентств, статус одной из самых продаваемых водок, практически абсолютная узнаваемость бренда среди потребителей и объем продаж, доходивший до 10 млн. дал в год - водка «Зеленая марка» с 2003 по 2009 годы достигла значительных для алкогольного бренда высот. Все дело в правильном позиционировании брэнда: ностальгическая водка «Зеленая марка» возвращает своего потребителя в те далекие и прекрасные годы, когда люди были добрее, жизнь была проще, колбаса была вкуснее, а водка – чище. В 2013 году в истории марки и компании произошли существенные перемены – компания CEDC, выпускающая водку под брендом «Зеленая марка», перешла в собственность холдинга Рустама Тарико «Русский Стандарт».

Водка «Зеленая марка» производится компанией ЗАО «Группа компаний «Русский алкоголь» с 2003 года.

Водка «Зеленая марка» - это не просто успешно продаваемый крепкий алкогольный напиток. За продуктом под брендом «Зеленая марка» стоит ностальгия, давно забытые, но хорошо знакомые образы – настоящие крепкие ценности, суровая мужественность, недавнее общее советское прошлое.

Ключевым фактором успеха «Водки Главспирттреста», впервые вышедшей под логотипом «Зеленая марка» в 2003 году, стало исключительно правильное позиционирование брэнда. Грамотно и профессионально проведенный анализ рынка и его потребностей позволил вернуть потребителя в мир советской культуры отдыха и пития. В нем нет места традиционным коммунистическим призывам и ценностям, однако есть место традиционному и душевному отдыху – типичным развлечениям вроде рыбалки или общественной бани, с непременным атрибутом душевных посиделок – небольшой стеклянной бутылкой, где плещется заветная и дефицитная «Водка Главспирттреста» с логотипом «Зеленая марка».

В результате целенаправленной маркетинговой компании, включавшей в себя проведение промо-акций и выпуск промо-продукции, к концу 2005 года «Водка Главспирттреста», выпускаемая брендом «Зеленая марка», стала самой продаваемой водкой в России.

В 2006 году небывалая популярность, которую снискала себе «Зеленая марка», породила значительное количество подражателей. Рынок заполнили крепкие алкогольные напитки со схожим дизайном. Это, несомненно, свидетельствовало об ошеломительном успехе у потребителя, однако мешало дальнейшему развитию бренда. Успешный ребрендинг, проведенный компанией «Русский алкоголь» в отношении «Водки Главспирттреста», превратил ее в тот напиток, который сейчас известен, собственно, как водка «Зеленая марка».

В продвижении водки под брендом «Зеленая марка» не последнюю роль сыграл упор на экологичность и простоту как дизайна, упаковки и сопутствующих товаров, так и самого напитка. Настоящая советская водка изготавливалась из натуральных ингредиентов – хрустально чистой воды, спелой пшеницы, разливалась в простые стеклянные бутылки со скромной бумажной этикеткой.

Водка «Зеленая марка» обязана своим успехом не только феноменально успешной рекламной политике и правильному позиционированию брэнда, но и качеством. Компания «Русский алкоголь» применяет в своем производстве фирменные запатентованные технологии.