Главная \ Новости \ Регионы

Новости

11.09.2017

Винные компании наращивают присутствие на розничном рынке Санкт-Петербурга

Винные компании наращивают присутствие на розничном рынке Санкт-Петербурга

Сразу несколько винных компаний запускают новые розничные точки в Санкт-Петербурге, сообщает "Коммерсантъ".

Как стало известно изданию, виноторговая компания Simple до конца 2018 года откроет в городе  три-четыре винотеки, а производитель "Фанагория" в следующем году доведет свою розничную сеть до 15 магазинов. Обе сети ориентируются на ценовой сегмент средний и средний плюс, - эксперты видят потенциал  в выборе данной ценовой категории, так как в ней наметилось восстановление после кризиса.

В настоящее время сеть Simple Wine в Санкт-Петербруге состоит из трех магазинов в центре города. В этом году импортер планирует открыть одну розничную точку в ТЦ "Невский центр", а в следующем году появится еще два-три магазина, площади для которых в компании рассматривают в стрит-ритейле и торговых центрах. Всего в этом году Simple откроет восемь новых точек по стране, расширив, таким образом, свою сеть до 28 винотек.

У "Фанагории" в Санкт-Петербурге  действует два магазина, до конца года к ним добавится еще три, а  в 2018 году сеть расширится до 15 точек. Как отмечают представители магазина, стоимость бутылки вина в них начинается от 400 рублей. В компании экспансию в регионы рассматривают как способ повысить продажи. За счет открытия десяти новых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге в этом году "Фанагория" планирует увеличить продажи в полтора раза.

Открывать новые магазины в Санкт-Петербурге готовится и "Ладога Дистрибьюшен": в 2017 году в городе откроется две винотеки сети "Монополь".

Возврат к списку