Главная \ Новости \ Не про

Новости

"Мы проделали огромную работу, и это действительно стало возможным"

Об уникальном проекте Союза производителей алкогольной продукции по защите интересов правообладателей водочных брендов рассказывает руководитель направления по борьбе с контрафактом СПАП Роман Кравцов

«Лечу внематочную беременность…»

ВАДИМ ДРОБИЗ – фигура для отечественного алкогольного рынка уникальная и беспрецедентная. Один человек объединяет в себе целое аналитическое агентство. Самый авторитетный отраслевой эксперт. Несколько раз в неделю публикует собственные дайджест-рассуждения  об алкогольном прошлом, настоящем и будущем России. Мастер прогнозов. Редакция СПИРТ-ЭКСПРЕССА с большим интересом побеседовала с директором ЦИФРРА, на этот раз не про алкоголь.

«Бренд-менеджер должен улавливать  флюиды потребителя, засунув свое мнение куда-то подальше»

Харизматичных маркетологов в бизнесе не любят. А в водочном бизнесе – особенно. «Кто он такой? Что он себе позволяет? » – такие высказывания раздаются в равной степени в адрес каждого из немногочисленной когорты успешных создателей  водочных брендов. Корреспондент RBC Daily ДЕНИС ПУЗЫРЕВ попытался разобраться, кто они на самом деле  такие, на примере одного из самых ярких людей рынка в лице СТАСА КАУФМАНА. Разговор пошел не только о водке.

Новости 1 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все