Главная \ Новости \ Алкомониторинг

Новости

20.11.2014

В печатные СМИ может вернуться реклама алкоголя

В печатные СМИ может вернуться реклама алкоголя

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин предложил подумать о возвращении в печатные СМИ рекламы алкоголя и сигарет. Это заявление было озвучено в ходе конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей.

Свою позицию чиновник обосновал пессимистичными прогнозами на рекламном рынке в 2015 году.

Запрет на рекламу алкогольной продукции в прессе действует с зимы, а табачной - с осени 2013 года. Данные ограничения сразу же сказались на доходах СМИ: за 3 квартала текущего года рекламные доходы прессы упали на 10%.

В августе 2014 года был снят запрет рекламы пива в печатных СМИ в связи с подготовкой к ЧМ по футболу-2018.

Представители алкогольной и табачной индустрии позитивно восприняли возможность возвращения рекламы в прессу, по словам председателя правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрия Доброва, реклама алкоголя в печатных СМИ не приводит к увеличению спроса на него, а лишь влияет на переход потребителей от одного бренда к другому.

По материалам газеты "Коммерсантъ" 

Возврат к списку