Россияне пьют меньше водки

Доля водки в абсолютном алкоголе, проданном россиянам в январе — июле этого года, составила 42,2% (79,1 млн дал) против 44,4% (84,9 млн дал) за первое полугодие 2012 г., сообщил Росстат. Доля пива составляла 32% (502,2 млн дал) против 31,6% (508,3 млн дал)

Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» - честнее

Бренд-директор компании "САН ИнБев" Константин Тамиров на примере пива рассказал о том, как рекламировать товары, продвижение которых специфично в силу законодательных ограничений

Закредитованность россиян зависит от уровня потребления алкоголя

Минимальная закредитованность населения наблюдается в регионах, где заболевание алкоголизмом на минимальном уровне. К таким выводам пришли аналитики, изучив статистику Центробанка и Росстата.
На конец прошлого года в Чеченской Республике на каждого жителя в среднем было выдано только 6,6 тыс. рублей банковских кредитов. Численность страдающих от алкоголизма, которые состоят на учёте в медицинских учреждениях, в Чечне также минимальная среди регионов РФ

Всё вино Кубани

В российском производстве вина доля Кубани составляет около 60%. Производством винограда в Краснодарском крае занимаются 46 крупных и средних предприятий. Валовый сбор винограда в 2011 году составил 195,2 тыс. т. Винодельческую продукцию выпускают 39 предприятий, в том числе 27 предприятий — по полному циклу (от переработки винограда до розлива готовой продукции). Производственные мощности винодельческих предприятий позволяют обеспечить переработку до 500 тыс. т винограда

Россияне стали чаще отдавать предпочтение премиальному алкоголю. При этом наиболее востребованным напитком является виски

Россияне стали чаще отдавать предпочтение премиальному алкоголю. При этом наиболее востребованным напитком является виски

Каждая третья бутылка виски в России — контрафакт

Рост поддельной продукции неудивителен: доля употребляющих виски россиян с 2000 года выросла в 10 раз, а количество подделок этого напитка резко выросло. Сейчас контрафакт — примерно 30% в рознице, подсчитали в Центре исследований федерального и региональных рынков алкоголя

Водки меньше не стало. Хотя ее производство сократилось на треть

В июне текущего года ликеро-водочные заводы разлили по бутылкам на 40 процентов «беленькой» меньше, чем в июне 2012 года. Всего же с начала года легальное производство водки упало на треть. Причина — высокие акцизы. А вот пить россияне меньше не стали — потребление осталось на прежнем уровне. При этом место легальной продукции на рынке занимает «левак»

Россияне стали больше пить "паленой" водки

Росстат на этой неделе подвел итоги хмельной жизни россиян за первые пять месяцев этого года. Оказалось, что мы стали меньше пить водки, зато неплохо налегали на пиво, не забывая о вине и коньяке. Впервые доля водки в розничной продаже алкогольных напитков упала ниже 50 процентов

В 2012 году объем импорта крепких алкогольных напитков в Россию увеличился на 17%

Четыре года подряд, начиная с 2009 года, импорт крепкого алкоголя в Россию показывает устойчивую положительную динамику. Согласно данным маркетингового исследования российского рынка крепких алкогольных напитков, в 2012 году физический объем импорта крепкого алкоголя в России вырос на 17%

Специалисты ВШЭ: в России стали меньше пить

Запрет на продажу водки и пива ночью действительно заставляет русских меньше пить – таков вкратце итог статистического исследования, проведенного специалистами из ВШЭ

Опрос: россияне выступили за "страшилки" на этикетках спиртного

67% активных работающих россиян - пользователей интернета - высказались за то, чтобы на винно-водочных этикетках печатать предупреждающие надписи о вреде здоровью, который наносит алкоголь

Водка остается самым популярным спиртосодержащим напитком в мире

Как показали результаты статистического исследования, проведенного компанией IWSR (International Wine & Spirit Research), в 2012 человечество выпило 4,44 млрд литров водки, лидерами в ее потреблении являются Россия, США и Украина

Мировые пивные концерны проигрывают независимым российским производителям пива

Оказавшись в условиях жесткого регулирования, мировые концерны, когда-то поделившие между собой российский рынок пива, начинают проигрывать небольшим независимым отечественным игрокам. Лишившись своего основного козыря – агрессивной рекламы, пивные гиганты снизили совокупную долю с 92% в 2007 году до 85% в прошлом году, а по некоторым оценкам, и до 80,5%.
Более того, мелких пивоваров могут освободить от обязанности устанавливать счетчики учета продукции на предприятиях, что позволит им сэкономить на затратах

Москвичи стали пить меньше

Российская столица все еще остается в топе городов, склонных к употреблению горячительных напитков. В среднем за год москвичи выпивают порядка 16,5 литра водки, 9,4 литра виноградных и плодовых вин, 1,7 литра коньяка и около 90 литров пива. Тем не менее, по оценке Росстата, эксперты алкогольного рынка прослеживают тенденцию на снижение у москвичей тяги к спиртному. В сравнении с 2008 годом жители столицы, можно сказать, затянули пояса: водки стали пить меньше почти на 5 литров, а пива — почти на 6 литров в год

Женатые и работающие россияне пьют водку чаще безработных холостяков

Социальный статус, количество и возраст детей не влияют на пристрастие россиян к водке. К такому выводу пришли специалисты Synovate Comcon, проведшие исследование по заказу российского подразделения Nemiroff. Вместе с тем они выявили удивительный факт: имеющие семью и работу пьют в своей массе больше, чем безработные холостяки

Росстат: в январе-апреле производство водки снизилось на 23,3%, пива - на 10,7%

При этом объем производства вина увеличился на 19,1%, следует из оперативного доклада Росстата.
Совокупно российские предприятия снизили объем производства алкогольных и безалкогольных напитков за первые четыре месяца текущего года на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Продавцы алкоголя нашли дырку в законе о рекламе

Участники рекламного рынка отметили резкий рост продвижения алкоголя внутри помещений. После недавнего запрета на рекламу спиртного в печатных СМИ и интернете сегмент indoor стал основным способом продвижения этих товаров. Indoor-реклама подразумевает продвижение товаров внутри различных помещений — отелей, баров, ресторанов, торговых и бизнес-центров, супермаркетов и т.д.

Россияне переходят на дорогую водку и отказываются от «вкусовой»

Российские потребители водки переходят на более дорогие сорта этого напитка. Такой вывод следует из исследования аналитической компании Nielsen — в нем сравниваются продажи в феврале-марте нынешнего и предыдущего годов.
По мнению производителей, дешевый сегмент уходит в тень из-за повышения официально установленной минимальной цены.
Интересно, что параллельно россияне стали отказываться и от так называемой «вкусовой» водки. В феврале-марте этого года продажи таких сортов потеряли 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Напоить индусов водкой

Стремительно растущая алкоголизация населения стран BRICS, а также ряда других стран Юго-Восточной Азии является главным фактором роста для алкогольного рынка в мировом масштабе. В опубликованном рейтинге Drinks International локальные марки индийского виски, филиппинского рома, бразильской кашасы и  корейских напитков заняли не менее половины мест в списке, составленном из самых крупных алкогольных брендов по объемам производства

Русский, нерусский, опять русский

В ноябре 2009 года аналитики Renaissance Capital подсчитали общую сумму, которую польская CEDC намерена потратить (на тот момент сделка была еще не завершена) на покупку группы компаний «Русский алкоголь». Вышло около $1,053 млрд. Сделка оказалась беспрецедентной не только по сумме, которую продавец отдал покупателю, но и по последствиям. Польская компания, привлекшая кредиты на покупку, в результате оказалась на грани банкротства, а ее рыночная стоимость сейчас составляет всего 3% от суммы, некогда уплаченной акционерам «Русского алкоголя» в лице группы «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова

Новости 61 - 80 из 118
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все